О бизнес-тренере

ывпвпы

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Сегодня хочу поговорить о классификации товаров в маркетинге.

Ежедневно каждый человек встречается с огромным количеством различных товаров. Чтобы можно было сформулировать стратегию их продвижения на рынок, нужно их классифицировать по определенным признакам.

Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами.

История маркетинга насчитывает множество классификаций товаров, имеющих различные цели и применяющих различные критерии. В этой статье я собрала все маркетинговые классификации товаров, которые нашла в специализированной литературе и Интернете. Если вы знаете другие классификации, буду признательна, если добавите их в комментариях.

Классификация товаров по материальной осязаемости, товарному признаку
Товар как предмет (любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи)
Товар как услуга (любая деятельность, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона может предложить другой)
Классификация товаров по цели применения
Потребительские товары (товары широкого потребления) – продукты и услуги, предназначенные для удовлетворения личных потребностей одного человека или членов его семьи. Это товары индивидуального потребления, которыми потребители пользуются в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).

Промышленные товары (товары производственного назначения) – продукция, предна

Кнопка «Наверх»